Офисный переезд обеспечивают мувинговые компании

Офисный переезд обеспечивают мувинговые компании



Смена места жительства всегда приносит с собой массу хлопот и проблем. Но не менее сложен и офисный переезд, ведь на новое место работы одновременно переезжают порой несколько десятков человек. Помимо служебной офисной мебели и оснащения, предназначенных к перевозке, у каждого из них за время трудовой деятельности накопилось и некоторое количество принадлежащих им лично вещей, которые также нужно переместить в новый офис.

Поэтому к переезду офиса следует готовиться заблаговременно. Сотрудников об этом событии нужно предупредить хотя бы за неделю, чтобы они не только убрали, настолько это возможно, свои вещи, но и навели порядок в документации, отсортировали отдельно ненужные бумаги или предметы, подготовили к транспортировке мебель.

Сегодня руководители компаний осуществляют переезды, как правило, пользуясь услугами мувинговых фирм. Это организации, специализацией которых является сложные такелажные работы и мувинг (в переводе с англ. Moving — переезд). То есть, такие транспортные фирмы берут на себя все хлопоты, связанные с упаковкой, погрузкой, транспортировкой, разгрузкой и расстановкой на месте мебели, предметов обстановки и вещей заказчиков при переездах.

В такие компании также рекомендуется обращаться хотя бы за неделю, а то и раньше, до планируемого офисного переезда. Заблаговременная беседа с менеджером мовинговой компании позволит выбрать удобную дату для перевозки офисной мебели и оснащения, поскольку в серьезных компаниях все дни расписаны наперед.

Желательно также составить общий список предметов, предназначенных для перемещения – это нужно для того, чтобы менеджер фирмы-перевозчика мог примерно определиться с требуемыми транспортными средствами, количеством грузчиков, необходимыми такелажными приспособлениями для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и тому подобное. Такой перечень понадобится и для того, чтобы установить стоимость офисного переезда.

Многие мувинговые компании предлагают переезд «под ключ». Конечно, это довольно удобно, но в некоторых случаях упаковку оборудования и затем установку его на новом месте (например, дорогостоящих компьютеров, принтеров и тому подобного) лучше выполнить своими силами, поручив это специально выделенному сотруднику компании.

Дело в том, что такой технике при транспортировке могут быть нанесены повреждения, на первый взгляд незаметные. Поэтому после перевозки ее желательно сразу же подключить и удостовериться в исправности, чтобы, в случае необходимости, можно было предъявить претензии к транспортной фирме.

Стоимость офисного переезда обычно устанавливается по часовому тарифу, но в расчет также принимается расстояние транспортировки, этажность выполнения погрузочно-разгрузочных работ, некоторые другие факторы. Мувинговые компании с хорошей репутацией всегда заключают соответствующий договор с заказчиком, а также предлагают страхование перевозимого имущества во время переезда.




Назад в раздел